8 модулей по 4 дня каждый на базе Сколково
Длительность 1,5 года
- Стратегический менеджмент
- Анализ клиентского портфеля как важнейшего актива компании
- Продуктовая стратегия и стратегические инициативы
- Трендвочинг: ключевые технологические и экономические тренд
- Финансово-экономические предпосылки и ключевые данные для финансовой модели предприятий и проектов
- Формирование финансовой модели инвестиционного проекта
- Управление командами в сложном контексте
- Система финансовых показателей: от уровня производства к стратегическим индикаторам
- Системный подход к управлению изменениями: 3 ключевых этапа управления изменениями
- Изменения на индивидуальном и организационном уровне. Стадии принятия изменений.
- Управление неопределенностью. Модель «Кеневин»
- Когнитивные ловушки и их влияние на разных этапах проектов изменений
- Анализ и подготовка изменений. Модель DICE для диагностики уровня сложности предстоящих изменений
- Специфика проектов организационных изменений. Модель комплементарных активов
- Профиль управления проектом организационных изменений
- Ключевые инструменты управления проектами организационных изменений
- Роли в организационных проектах
- Мотивация в проектах организационных изменений
- Особенности работы проектной команды и основные вызовы ее формирования
- Создание проектной команды под задачу проекта
Развитие управленческих компетенций
- Руководитель и организационные изменения
- Психология управления. Инструменты эффективности руководителя
- Работа с сопротивлением персонала.
- Основы конфликтологии
- Теория надежной базы. Управление собой в период трансформации
- Возможности работы с аудиторией: Определение ц
Операционная эффективность
- Опыт внедрения практик повышения операционной эффективности в строительстве
- Роль руководителей в формировании культуры непрерывных улучшений
- Управление сквозными процессами для повышения эффективности и формулирование требований к операционной системе
Экономические эффекты цифровой трансформации
- Путь от эмпатии к прототипу проверки концепции
- Возможные результаты и экономические эффекты цифровой трансформации
- Разработка MVP: основные процессы, люди, системы
- От разработки MVP к обеспечению приживаемости. От вовлечения людей к бизнес-результатам и экономически эффектам. Управление портфелем инициатив
Эффективная коммуникация как основа построения партнерств и развития бизнеса
- Стратегический нетворкинг в корпорации
- «Как найти свое «Зачем?». Метод производства и коммуникации смысла
- Введение в модель процесса коммуникации PCM: ключевые концепции
- Построение партнерств: модели лидерства и почему модели лидерства не работают
- Каналы коммуникации и способы установления связи между передатчиком и приемником
- Межкоммуникация и степени стресса у различных типов личности.
- Люди как конкурентное преимущество компании
- Стадии развития команды по 5-ступенчатой модели. Роль лидера на каждом из этапов
- Виды конфликтов: цели, процесса и межличностные. Этапы и управление выходом из командного конфликта
- Публичные выступления и завладение вниманием аудитории