АО «Газстройпром»
ведущая российская строительная компания
1
место
среди строительных компаний в рейтинге «эксперт-400»
95
тыс.
сотрудников
15
тыс.
Единиц техники
Задачи
Увеличить оборот с 1млрд до 5 млрд
Создать экосистему группы компаний, системно управляемыми с единой культурой управления.
Результаты
Увеличить оборот с 1 млрд до 5 млрд
Создать экосистему группы компаний, системно управляемыми с единой культурой управления.
структура программы
8 модулей по 4 дня каждый на базе Сколково
Длительность 1,5 года
01
модуль
Рыночная стратегия
темы модуля:
  • Стратегический менеджмент

  • Анализ клиентского портфеля как важнейшего актива компании

  • Продуктовая стратегия и стратегические инициативы

  • Трендвочинг: ключевые технологические и экономические тренд
02
модуль
Экономика и финансы
темы модуля:
  • Финансово-экономические предпосылки и ключевые данные для финансовой модели предприятий и проектов

  • Формирование финансовой модели инвестиционного проекта

  • Управление командами в сложном контексте

  • Система финансовых показателей: от уровня производства к стратегическим индикаторам
03
модуль
управление изменениями
темы модуля:
  • Системный подход к управлению изменениями: 3 ключевых этапа управления изменениями

  • Изменения на индивидуальном и организационном уровне. Стадии принятия изменений.

  • Управление неопределенностью. Модель «Кеневин»

  • Когнитивные ловушки и их влияние на разных этапах проектов изменений

  • Анализ и подготовка изменений. Модель DICE для диагностики уровня сложности предстоящих изменений
04
модуль
управление проектами
темы модуля:
  • Специфика проектов организационных изменений. Модель комплементарных активов

  • Профиль управления проектом организационных изменений


  • Ключевые инструменты управления проектами организационных изменений

  • Роли в организационных проектах


  • Мотивация в проектах организационных изменений

  • Особенности работы проектной команды и основные вызовы ее формирования

  • Создание проектной команды под задачу проекта
05
модуль
Развитие управленческих компетенций
темы модуля:
  • Руководитель и организационные изменения

  • Психология управления. Инструменты эффективности руководителя

  • Работа с сопротивлением персонала.
  • Основы конфликтологии

  • Теория надежной базы. Управление собой в период трансформации

  • Возможности работы с аудиторией: Определение ц
06
модуль
Операционная эффективность
темы модуля:
  • Опыт внедрения практик повышения операционной эффективности в строительстве

  • Роль руководителей в формировании культуры непрерывных улучшений

  • Управление сквозными процессами для повышения эффективности и формулирование требований к операционной системе
07
модуль
Экономические эффекты цифровой трансформации
темы модуля:
  • Путь от эмпатии к прототипу проверки концепции

  • Возможные результаты и экономические эффекты цифровой трансформации

  • Разработка MVP: основные процессы, люди, системы

  • От разработки MVP к обеспечению приживаемости. От вовлечения людей к бизнес-результатам и экономически эффектам. Управление портфелем инициатив
08
модуль
Эффективная коммуникация как основа построения партнерств и развития бизнеса
темы модуля:
  • Стратегический нетворкинг в корпорации

  • «Как найти свое «Зачем?». Метод производства и коммуникации смысла

  • Введение в модель процесса коммуникации PCM: ключевые концепции

  • Построение партнерств: модели лидерства и почему модели лидерства не работают

  • Каналы коммуникации и способы установления связи между передатчиком и приемником

  • Межкоммуникация и степени стресса у различных типов личности.
09
модуль
командное взаимодействие
темы модуля:
  • Люди как конкурентное преимущество компании

  • Стадии развития команды по 5-ступенчатой модели. Роль лидера на каждом из этапов

  • Виды конфликтов: цели, процесса и межличностные. Этапы и управление выходом из командного конфликта

  • Публичные выступления и завладение вниманием аудитории
структура программы
8 модулей по 4 дня каждый на базе Сколково
Длительность 1,5 года
01
модуль
Рыночная стратегия
темы модуля:
  • Стратегический менеджмент

  • Анализ клиентского портфеля как важнейшего актива компании

  • Продуктовая стратегия и стратегические инициативы

  • Трендвочинг: ключевые технологические и экономические тренд
02
модуль
Экономика и финансы
темы модуля:
  • Финансово-экономические предпосылки и ключевые данные для финансовой модели предприятий и проектов

  • Формирование финансовой модели инвестиционного проекта

  • Управление командами в сложном контексте

  • Система финансовых показателей: от уровня производства к стратегическим индикаторам
03
модуль
управление изменениями
темы модуля:
  • Системный подход к управлению изменениями: 3 ключевых этапа управления изменениями

  • Изменения на индивидуальном и организационном уровне. Стадии принятия изменений.

  • Управление неопределенностью. Модель «Кеневин»

  • Когнитивные ловушки и их влияние на разных этапах проектов изменений

  • Анализ и подготовка изменений. Модель DICE для диагностики уровня сложности предстоящих изменений
04
модуль
управление проектами
темы модуля:
  • Специфика проектов организационных изменений. Модель комплементарных активов

  • Профиль управления проектом организационных изменений


  • Ключевые инструменты управления проектами организационных изменений

  • Роли в организационных проектах


  • Мотивация в проектах организационных изменений

  • Особенности работы проектной команды и основные вызовы ее формирования

  • Создание проектной команды под задачу проекта
05
модуль
Развитие управленческих компетенций
темы модуля:
  • Руководитель и организационные изменения

  • Психология управления. Инструменты эффективности руководителя

  • Работа с сопротивлением персонала.
  • Основы конфликтологии

  • Теория надежной базы. Управление собой в период трансформации

  • Возможности работы с аудиторией: Определение ц
06
модуль
Операционная эффективность
темы модуля:
  • Опыт внедрения практик повышения операционной эффективности в строительстве

  • Роль руководителей в формировании культуры непрерывных улучшений

  • Управление сквозными процессами для повышения эффективности и формулирование требований к операционной системе
07
модуль
Экономические эффекты цифровой трансформации
темы модуля:
  • Путь от эмпатии к прототипу проверки концепции

  • Возможные результаты и экономические эффекты цифровой трансформации

  • Разработка MVP: основные процессы, люди, системы

  • От разработки MVP к обеспечению приживаемости. От вовлечения людей к бизнес-результатам и экономически эффектам. Управление портфелем инициатив
08
модуль
Эффективная коммуникация как основа построения партнерств и развития бизнеса
темы модуля:
  • Стратегический нетворкинг в корпорации

  • «Как найти свое «Зачем?». Метод производства и коммуникации смысла

  • Введение в модель процесса коммуникации PCM: ключевые концепции

  • Построение партнерств: модели лидерства и почему модели лидерства не работают

  • Каналы коммуникации и способы установления связи между передатчиком и приемником

  • Межкоммуникация и степени стресса у различных типов личности.
09
модуль
командное взаимодействие
темы модуля:
  • Люди как конкурентное преимущество компании

  • Стадии развития команды по 5-ступенчатой модели. Роль лидера на каждом из этапов

  • Виды конфликтов: цели, процесса и межличностные. Этапы и управление выходом из командного конфликта

  • Публичные выступления и завладение вниманием аудитории
структура программы
8 модулей по 4 дня каждый на базе Сколково
Длительность 1,5 года
01
модуль
Рыночная стратегия
темы модуля:
  • Стратегический менеджмент

  • Анализ клиентского портфеля как важнейшего актива компании

  • Продуктовая стратегия и стратегические инициативы

  • Трендвочинг: ключевые технологические и экономические тренд
02
модуль
Экономика и финансы
темы модуля:
  • Финансово-экономические предпосылки и ключевые данные для финансовой модели предприятий и проектов

  • Формирование финансовой модели инвестиционного проекта

  • Управление командами в сложном контексте

  • Система финансовых показателей: от уровня производства к стратегическим индикаторам
03
модуль
управление изменениями
темы модуля:
  • Системный подход к управлению изменениями: 3 ключевых этапа управления изменениями

  • Изменения на индивидуальном и организационном уровне. Стадии принятия изменений.

  • Управление неопределенностью. Модель «Кеневин»

  • Когнитивные ловушки и их влияние на разных этапах проектов изменений

  • Анализ и подготовка изменений. Модель DICE для диагностики уровня сложности предстоящих изменений
04
модуль
управление проектами
темы модуля:
  • Специфика проектов организационных изменений. Модель комплементарных активов

  • Профиль управления проектом организационных изменений


  • Ключевые инструменты управления проектами организационных изменений

  • Роли в организационных проектах


  • Мотивация в проектах организационных изменений

  • Особенности работы проектной команды и основные вызовы ее формирования

  • Создание проектной команды под задачу проекта
05
модуль
Развитие управленческих компетенций
темы модуля:
  • Руководитель и организационные изменения

  • Психология управления. Инструменты эффективности руководителя

  • Работа с сопротивлением персонала.
  • Основы конфликтологии

  • Теория надежной базы. Управление собой в период трансформации

  • Возможности работы с аудиторией: Определение ц
06
модуль
Операционная эффективность
темы модуля:
  • Опыт внедрения практик повышения операционной эффективности в строительстве

  • Роль руководителей в формировании культуры непрерывных улучшений

  • Управление сквозными процессами для повышения эффективности и формулирование требований к операционной системе
07
модуль
Экономические эффекты цифровой трансформации
темы модуля:
  • Путь от эмпатии к прототипу проверки концепции

  • Возможные результаты и экономические эффекты цифровой трансформации

  • Разработка MVP: основные процессы, люди, системы

  • От разработки MVP к обеспечению приживаемости. От вовлечения людей к бизнес-результатам и экономически эффектам. Управление портфелем инициатив
08
модуль
Эффективная коммуникация как основа построения партнерств и развития бизнеса
темы модуля:
  • Стратегический нетворкинг в корпорации

  • «Как найти свое «Зачем?». Метод производства и коммуникации смысла

  • Введение в модель процесса коммуникации PCM: ключевые концепции

  • Построение партнерств: модели лидерства и почему модели лидерства не работают

  • Каналы коммуникации и способы установления связи между передатчиком и приемником

  • Межкоммуникация и степени стресса у различных типов личности.
09
модуль
командное взаимодействие
темы модуля:
  • Люди как конкурентное преимущество компании

  • Стадии развития команды по 5-ступенчатой модели. Роль лидера на каждом из этапов

  • Виды конфликтов: цели, процесса и межличностные. Этапы и управление выходом из командного конфликта

  • Публичные выступления и завладение вниманием аудитории